Разработать стратегию и выстроить позиционирование; Максимально отстроится от конкурентов; Визуализировать с помощью бренда внутренний стержень и непреклонную натуру Владмиры; Продавать не только консультации, но и материальные продукты в виде трансформационной игры или одежды.
Задачи
Решения
Провести исследование и сделать анализ ЦА. Выделить особенности бренда. Разработать визуал социальных сетей, будущих продуктов, рекламной атрибутики и т.д.
Айдентика
Сделали: - Полный ребрендинг. - Целостность личности, образа, графики; - Единство цвета, текста, стиля. Чёрный, белый, глубокий оранжевый. - Символичность и мифичность. Симуран – священный волк, хранитель. Заклали в бренд движение вперед. Не оборачиваясь. Не останавливаясь. - Мощь и масштабность через соединение имени бренда со всей вселенной. Закручивание и символов, и смыслов – центрирование и фокус на себе. - Соединили символы, знаки, миф, цвет, шрифт. - Передали и донесли ценности бренда через визуал и смыслы.