О проекте
Разработать стратегию и выстроить позиционирование;
Максимально отстроится от конкурентов;
Визуализировать с помощью бренда внутренний стержень и непреклонную натуру Владмиры;
Продавать не только консультации, но и материальные продукты в виде трансформационной игры или одежды.

Задачи
Решения
Провести исследование и сделать анализ ЦА.
Выделить особенности бренда.
Разработать визуал социальных сетей, будущих продуктов, рекламной атрибутики и т.д.

Айдентика
Сделали:
- Полный ребрендинг.
- Целостность личности, образа, графики;
- Единство цвета, текста, стиля. Чёрный, белый, глубокий оранжевый.
- Символичность и мифичность. Симуран – священный волк, хранитель. Заклали в бренд движение вперед. Не оборачиваясь. Не останавливаясь.
- Мощь и масштабность через соединение имени бренда со всей вселенной. Закручивание и символов, и смыслов – центрирование и фокус на себе.
- Соединили символы, знаки, миф, цвет, шрифт.
- Передали и донесли ценности бренда через визуал и смыслы.

Получить консультацию
© 2014–2024 Brand Culture: брендинговое агентство.

Название
Логотип
Брендинг
Фирменный стиль
Дизайн рекламы
Гайдлайн
Логобук
Брендбук