О проекте
Разработать новый бренд бытовой косметики для дома.
Задача
Решение
Применили в иллюстрациях детскую стилистику. Сформировали позиционирование бренда – эко гель, эко средство. Подчеркнули преимущества: гипоаллергенно, природные компоненты. Для увеличения дополнительных продаж добавили хэштэг #эко_набор_для_дома.

Так возникает понимание, что компания производит всю линейку по уходу для дома. И, если покупателю понравится продут, он может купить разные продукты этой компании, что приведет к росту дохода. Хэштэг можно использовать во всех социальных сетях.

Суть бренда
Заложили в бренд семейные ценности.

Сформировали ключевой посыл: "Если безопасно для ребенка – 100% безопасно для всех".

Для детей всегда делают 100% чистую, экологичную продукцию, поэтому люди доверяют такой продукции и подсознательно знают: то, что производится для детей – это безопасно. Там нет химии, так как это проходит проверку и контролируется. У потребителя возникает доверие и ассоциация по-настоящему экологически чистой продукции.


"Если безопасно для ребенка – 100% безопасно для всех"
Концепция
Концепция бренда построена на бережном отношении к себе, окружающим и природе. Каждый человек достоин быть здоровым и счастливым. Продукция бренда помогает прикоснуться к природе и насладится истинными ценностями бытия.
Бытовая косметика для дома .
Дескриптор
Миссия
Мы производим по-настоящему экологичный продукт, который безопасен для всех членов семьи.
Позиционирование
Эко гель, эко средство.
Айдентика
Для каждого средства отрисовали свою иллюстрацию, которая будет ассоциироваться с областью использования продукта.

Быстрые и четкие ассоциации предназначения продукта
с помощью изображения товарной позиции, которое относится к области использования (посуда, вещи) мы быстро и четко выделяем предназначение товара, это сразу бросается в глаза.

Также текст на этикетке работает вместе с изображением и подчеркивает область применения. Сделали яркую подложку, чтобы подчеркнуть логотип и название бренда.

Фирменный стиль построен на акцентных цветах, что соответствует концепции и сути бренда.
Цвет
Ценности
Безопасно для всей семьи
С заботой о природе
Осознанное потребление
Семья – это лучшее, что есть у меня
Здоровый образ жизни
Радость каждого дня
Получить консультацию
© 2014–2024 Brand Culture: брендинговое агентство.

Название
Логотип
Брендинг
Фирменный стиль
Дизайн рекламы
Гайдлайн
Логобук
Брендбук