О проекте
Разработать упаковку для нового бренда в сфере «товары для дома» с целью выделения товаров на маркетплейсе.
Задача
Решение
Развитие рынка специализированной продукции. Оригинальный подход к выбору дизайна, смелые акцентные решения. Выбор в сторону экологичности.
Суть бренда
Качественные товары для дома из экологически
чистых материалов, позволяющие поддаться
полету фантазии и приготовить настоящий
шедевр кулинарного искусства и создать
яркую жизнь через аксессуары.
КУХОННЫЙ СТИЛЬ
Концепция
Дизайн упаковки разработан с учетом фирменного стиля бренда и природных материалов и оттенков продукции.
Товары для дома.
Дескриптор
Миссия
Создавать качественные товары для дома из экологически чистых материалов, наполнять жизнь каждого яркими красками через аксессуары.
Позиционирование
Бренд позиционируется на рынке как флакон экологии статуса эргономичности.
Айдентика
Стиль упаковки построен на природных цветах - камня, что соответствует концепции бренда, направленной на экологию.

В упаковку мы включили паттерн, информацию и внешний вид продукта.
Бордовые оттенки - олицетворяют уют, аппетит и плодородие.
Цвет
Создавать уют и тренды
Ценности
С заботой о природе
Только качественные товары
Осознанное потребление
Оригинальный подход к выбору дизайна
Яркая жизнь через аксессуары
Соединяем экологию и эргономичность
Всё лучшее для дома в одном месте!
Получить консультацию
© 2014–2024 Brand Culture: брендинговое агентство.

Название
Логотип
Брендинг
Фирменный стиль
Дизайн рекламы
Гайдлайн
Логобук
Брендбук