О проекте
Разработать новый бренд в сфере «товары для дома», выделиться на маркетплейсах среди конкурентов.
Задача
Решение
Развитие рынка специализированной продукции. Оригинальный подход к выбору дизайна, смелые акцентные решения. Выбор в сторону экологичности.
Суть бренда
Качественные товары для дома из экологически
чистых материалов, позволяющие поддаться
полету фантазии и приготовить настоящий
шедевр кулинарного искусства и создать
яркую жизнь через аксессуары.
Концепция
Экологичные товары для кухни, ванной и дома в одном месте!

Слоган:
VERONKAUFF - всё лучшее для дома
Товары для дома.
Дескриптор
Миссия
Создавать качественные товары для дома из экологически чистых материалов, наполнять жизнь каждого яркими красками через аксессуары.
Позиционирование
Бренд позиционируется на рынке как флакон экологии статуса эргономичности.
Айдентика
Фирменный стиль построен на природных цветах, что соответствует концепции бренда, направленной на экологию. Для каждого направления мы подобрали соответствующую цветовую гамму и символ, для ванной комнаты мы использовали цвет морской волны, для кухни бордовые оттенки, для хозяйственных товаров и интерьера коричневые тона. Символы в знаке бренда для ванной – волны, кухня - углы, хозяйственные товары и интерьер – круг, все символы заложены в квадрат, который олицетворяет форму дома.

Мы смогли объединить разные направления под одним брендом и показать его целостно на всех носителях фирменного стиля и упаковке товара. Основной материал для упаковки товара – крафт, как символ экологии и натуральности.

Для ванной комнаты мы использовали цвет морской волны, данный цвет отражает спокойствие и расслабление.

Кухня: бордовые оттенки - олицетворяют уют, аппетит и плодородие.

Для хозяйственных товаров и интерьера подобрали мягкие, природные тона, которые располагают на уют и стабильность. Коричневый цвет, как подмастерье творца.

Цвет
Создавать уют и тренды
Ценности
С заботой о природе
Только качественные товары
Осознанное потребление
Оригинальный подход к выбору дизайна
Яркая жизнь через аксессуары
Соединяем экологию и эргономичность
Всё лучшее для дома в одном месте!
Получить консультацию
© 2014–2024 Brand Culture: брендинговое агентство.

Название
Логотип
Брендинг
Фирменный стиль
Дизайн рекламы
Гайдлайн
Логобук
Брендбук