Разработать новый бренд и название для сантехники, который будет сочетать в себе высокое качество техники, премиальность.
Задача
Решение
Визуально через логотип показать, что Undine формирует новое направление, соединяет в себе всё самое лучшее и находится вне конкуренции, выигрывая по всем возможным пунктам, начиная от упаковки и заканчивая доставкой. Фирменный стиль передает поистине королевское позиционирование: здесь качество!
САНТЕХНИКА ВЫСШЕГО КАЧЕСТВА
Название
Undine / Ундина
Ундина (от лат. unda — «волна») — мифологическое человекоподобное существо женского пола, связанное с водоёмами, нивами и полями. Утонченное, мягкое, звучное название, легко запоминается.
История бренда
Основатель Бренда "Undine" на отдыхе увлекся морскими глубинами, и его заинтересовали раковины с их неповторимой красотой. Именно в этот момент пришло осознание, что можно сделать нечто большее. Например, преобразить кухню, добавить в неё стиля, передать красоту морских линий в современный интерьер и не забыть про удобство пользования. Так родилась компания "Undine", что переводится, как волна. В коллекции представлены только неповторимые цвета и формы раковин, но и нанораковины, предметы, придающие одновременно практичность и элегантность водным процедурам. Где каждое касание к ручке очень приятно и комфортно. Вскоре компания "Undine" стала пользоваться огромным успехом. Продукция компании нашла своих поклонников по всему миру, а бренд продолжает удивлять клиентов своими уникальными и красивыми изделиями. "Undine" стала символом изящества и красоты, приносящим удовольствие и радость ценителям прекрасного по всему миру.
Логотип
Образ логотипа составлен из раковины и жемчуга, что дополняет легенду бренда, символизм. Ракушки подчеркивают в образе главную букву названия - U, а также создает ощущение заботы за счет окутывания жемчужины. Будто руки оберегают что-то ценное.
Чтобы знак не выглядел визуально тяжелым мы предусмотрели два варианта использования - контурный и теневой.
Паттерн
Паттерн создает образ раковины сверху, собранный из логотипа, а именно буквы U и жемчуга.
Цвета
Цветовая гамма основана на сочетании белого и элегантного чёрного. Ахроматическая палитра не отвлекает от разнообразия товаров магазина. Акцентом является яркий аквамарин, который дополняет, придает легкости, свежести.
Шрифт
Шрифтовая часть логотипа выполнена на основе мифического составляющего бренда.