О проекте
Разработать новый бренд и название для сантехники, который будет сочетать в себе высокое качество техники, премиальность.
Задача
Решение
Визуально через логотип показать, что Undine формирует новое направление, соединяет в себе всё самое лучшее и находится вне конкуренции, выигрывая по всем возможным пунктам, начиная от упаковки и заканчивая доставкой. Фирменный стиль передает поистине королевское позиционирование: здесь качество!
САНТЕХНИКА ВЫСШЕГО КАЧЕСТВА
Название
Undine / Ундина

Ундина (от лат. unda — «волна») — мифологическое человекоподобное существо женского пола, связанное с водоёмами, нивами и полями. Утонченное, мягкое, звучное название, легко запоминается.
История бренда
Основатель Бренда "Undine" на отдыхе увлекся морскими глубинами, и его заинтересовали раковины с их неповторимой красотой. Именно в этот момент пришло осознание, что можно сделать нечто большее. Например, преобразить кухню, добавить в неё стиля, передать красоту морских линий в современный интерьер и не забыть про удобство пользования.
Так родилась компания "Undine", что переводится, как волна.
В коллекции представлены только неповторимые цвета и формы раковин, но и нанораковины, предметы, придающие одновременно практичность и элегантность водным процедурам. Где каждое касание к ручке очень приятно и комфортно.
Вскоре компания "Undine" стала пользоваться огромным успехом. Продукция компании нашла своих поклонников по всему миру, а бренд продолжает удивлять клиентов своими уникальными и красивыми изделиями. "Undine" стала символом изящества и красоты, приносящим удовольствие и радость ценителям прекрасного по всему миру.

Логотип
Образ логотипа составлен из раковины и жемчуга, что дополняет легенду бренда, символизм. Ракушки подчеркивают в образе главную букву названия - U, а также создает ощущение заботы за счет окутывания жемчужины. Будто руки оберегают что-то ценное.

Чтобы знак не выглядел визуально тяжелым мы предусмотрели два варианта использования - контурный и теневой.

Паттерн
Паттерн создает образ раковины сверху, собранный из логотипа, а именно буквы U и жемчуга.
Цвета
Цветовая гамма основана на сочетании белого и элегантного чёрного. Ахроматическая палитра не отвлекает от разнообразия товаров магазина. Акцентом является яркий аквамарин, который дополняет, придает легкости, свежести.
Шрифт
Шрифтовая часть логотипа выполнена на основе мифического составляющего бренда.
Получить консультацию
© 2014–2024 Brand Culture: брендинговое агентство.

Название
Логотип
Брендинг
Фирменный стиль
Дизайн рекламы
Гайдлайн
Логобук
Брендбук