О проекте
Разработать новый бренд для космополитичного фаст - фуда, объединивший самые вкусные блюда китайской, итальянской, уйгурской и русской кухни в одном меню.
Задача
Решение
В визуальной коммуникации не делается ставки на какой-либо национальный колорит, фирменный стиль передает позиционирование заведения: здесь всё просто, быстро и вкусно.
Суть бренда
Бренд ТУТ GOOD - это простые вкусные
блюда,
тщательно отобранные из разных
кухонь мира, чтобы понравится каждому
члену семьи.

Главная особенность - то, что мы готовим
из свежих и натуральных продуктов
без
использования полуфабрикатов.
ТУТ GOOD РАЗРУШАЕТ МИФ О ТОМ, ЧТО ФАСТФУД -
ЭТО ВРЕДНО, БЕЗДУШНО И "ПЛАСТМАССОВО".
Концепция
Классическое рифмованное название для фаст-фуда, в прямом смысле указывающее на место, где можно вкусно поесть.
Оно работает в семантическом поле "простота", отражает позиционирование бренда и хорошо звучит в повседневной речи:
"Давай сегодня поужинаем в ТУТ ГУД!"

Логотип, расположенный на коробке или пакете, говорит всем вокруг:
«Тут еда, вкусная еда!».

Нейминг хорошо адаптируется под разные ниши:

TУT ЛАПША | TУT ПИЦЦА | TУT ВКУСНО! | ТУТ КРУТО! | ТУТ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Просто вкусно.
Дескриптор
Миссия
Создаем культуру потребления еды на фудкортах, делаем ее более осознанной и человечной.
Позиционирование
Простые, вкусные и полезные блюда из разных кухонь мира для всех членов семьи.
Айдентика
Дымок над буквой «У» говорит о том, что все блюда подаются свежеприготовленными и не подвергаются повторному разогреву.
Буква «У» + дымок = вилка, палочки.

В логотипе и паттерне использованы петельки, как символ, связывающий и разные кухни мира, и всех членов семьи за одним столом (круг мира). Петельки также напоминают кружевную скатерть и ассоциируются с домашней вкусной едой.
Фирменный стиль построен на природных цветах, что выделяет ТУТ GOOD среди конкурентов и делает акцент на качестве.
Цвет
Ценности
Любить и заботиться о своих гостях.
Ценить их время и ресурсы.
Понимать желания и потребности.
Оставаться с ними честными и открытыми.
Быть максимально понятными и простыми.
Транслировать данные ценности на всех членов команды.
Цветовая палитра соединяет в себе натуральные природные оттенки и олицетворяет экостиль, который хорошо сочитается с лофтом и создает атмосферу гармонии и уюта.
Это то место, куда хочется вернуться, чтобы насладиться интерьером и вкусной едой.
Интерьер
Получить консультацию
© 2014–2024 Brand Culture: брендинговое агентство.

Название
Логотип
Брендинг
Фирменный стиль
Дизайн рекламы
Гайдлайн
Логобук
Брендбук