О проекте
Создание привлекательного дизайна упаковки, который будет обращать на себя внимание покупателей и отражать качество и натуральность продукта.
Задача
Решение
Создать дизайн, который отражает принадлежность и качество продукта, используя яркие цвета и изображения состава и тематики. Включить на упаковке информацию о пользе продукта, инструкции по хранению и информацию о происхождении сухофруктов.
Этикетка
Включает универсальные элементы дизайна, которые могут быть понятны и привлекательны для потребителей в разных странах, чтобы сохранить единый брендовый стиль.

Разработка дизайна этикетки микса сухофруктов по странам требует учета культурных особенностей и предпочтений потребителей, чтобы обеспечить успешное продвижение продукта на различных рынках.

ТАЙЛАНД
Достопримечательность
Страна слонов, плавучих рынков и райских островов. Вы можете заочно побывать там! Богатый вкус кешью в сахарной глазури и кунжуте ассоциируется с завтраком на террасе с видом на прекрасный пляж и голубую воду. Кубики сладкого манго перенесут в неспешные прогулки до буддийских храмов и, конечно же, перекусами по пути. Жареный миндаль идеально напоминает необычную тайскую кухню.


Экзотический микс

Этикетка
ТУНИС
Достопримечательность
Древний город Карфаген, амфитеатр наподобие Колизея и пустыня Сахара, вот что привлекает туристов. Медово-фруктовый вкус финика «Деглет Нур» перенесет вас на экзотические пляжи с финиковыми пальмами. А кешью в сахарной глазури и в кокосовой обсыпке настолько свежий, словно вы сегодня купили на одной из экскурсий по загадочным местам Туниса.
الأَكْل لَذِيذ
Этикетка
АЗЕРБАЙДЖАН
Достопримечательность
Древние оазисы, старые крепости, дворцы и города, старинный Баку (5 500 лет!) и минеральные источники впечатляют всех без исключения. И прямо сейчас благодаря нежным кусочкам яблока вы можете вернуться в прошлое и почувствовать себя паломником, который стоит у древнего храма огня. А жареный кешью и фундук в сахарной глазури поможет вам пройти путешествие до конца, заглянуть на все мощеные улочки и увидеть петроглифы.
Nuş olsun!
Этикетка
ФРАНЦИЯ
Достопримечательность
Страна высокой моды, любви к кофе с круассанами и место, где каждый мечтает сфотографироваться рядом с Эйфелевой башней. Наш сладкий миндаль в сахарной глазури легко перенесет вас в музеи и средневековые замки, в том числе и царственный Версаль. Ароматные цукаты клубники напомнят об прекраснейшей природе долины Луары. А настоящий черный шоколад будто напрямую из таинственного Нотр-Дама.
Bon appetit!

Этикетка
ТУРЦИЯ
Достопримечательность
Босфор, дворец Топкапы и турецкие сериалы так и манят посетить эту страну. Но наши кусочки кураги настолько потрясающие, будто только со стола султана. Фундук в сахарной глазури перенесет вас в путешествие по древнегреческим и древнеримским сооружениям. А жареный миндаль, который встречается повсеместно в Турции, поможет сохранить в памяти нотки этой страны.
afiyet olsun!

Этикетка
ФИЛИППИНЫ
Достопримечательность
Подземная река Пуэрто-Принсеса, исторические достопримечательности и прекрасные пейзажи — манят взгляд. А наши кубики ароматного кокоса перенесут вас на белоснежные пляжи, банановые чипсы в живописные джунгли, миндаль в сахарной глазури и в кокосовой обсыпке добавит положительных эмоций больше, чем жерло дремлющего вулкана, а жареный кешью отлично утоляет голод, будто после купания в термальных источниках и шумящих водопадах.
mabuting gana!
Этикетка
Получить консультацию
© 2014–2024 Brand Culture: брендинговое агентство.

Название
Логотип
Брендинг
Фирменный стиль
Дизайн рекламы
Гайдлайн
Логобук
Брендбук