О проекте
Разработать бренд спортивных товаров для мужчин и женщин ведущих активный образ жизни. Главной задачей клиента была потребность выделиться на маркетплейсах среди конкурентов.
Задача
Решение
Для решения задачи мы использовали яркие цвета и динамичные образы.
О бренде
Бренд спортивных товаров для мужчин и женщин, ведущих активный образ жизни, с проявленным характером победителя! Он отражает внутреннюю потребность покупателей постоянно побеждать, делать себя сильнее и идти в перед.
Основной цвет – голубой, дополнительные цвета: зеленый, малиновый, желтый. Дополнительная цветовая гамма делится на универсальные, мужские и женские цвета. Для усиления магического эффекта и движения был введен градиент.
Цвет
Все люди, которые занимаются спортом и ведут активный образ жизни, обладают стремительным током жизни!
С помощью элементов движения мы показали желание двигаться, достигать, заниматься спортом, побеждать.
Айдентика
Получить консультацию
© 2014–2024 Brand Culture: брендинговое агентство.

Название
Логотип
Брендинг
Фирменный стиль
Дизайн рекламы
Гайдлайн
Логобук
Брендбук