О проекте
Создать единый бренд для производителя домашнего масла и яблочного уксуса, уникальный концепт, отличающийся от конкурентов и отображающий суть и миссию.
Задача
Решение
Разработали метафору бренда: династия фермерских полезных продуктов. В основе идеи лежит легенда бренда о передаче целебного кушанья по наследству как родовой старинной традиции.
Легенда бренда
Эта история началась несколько столетий назад, благодаря которой (когда) мой предок получил секретную рецептуру от древних знахарей Индии.

Они знали, как получить чудесные лекарства и волшебные напитки, дающие силы. Эти знания стали передаваться по наследству, их передала мне моя бабушка.
Создай свой вкус! Создай заправку под свой вкус!
Творчество на кухне и в жизни!
Концепция
Основатели бренда придерживаются старинного, ручного способа изготовления натурального растительного масла по семейной рецептуре, только таким образом можно сохранить всю пользу продукции.

Первые, кто сделал широкую премиальную линейку фермерских, деревенских продуктов таких как масло и уксус, которые можно кушать отдельно, но можно смешивать под свой вкус, создавать свои фирменные заправки.
Домашнее масло и яблочный уксус.
Дескриптор
Миссия
ПРОИЗВОДИТЬ НАСТОЯЩИЙ, НАТУРАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ЗДОРОВЬЯ ЛЮДЕЙ, ПЕРЕДАВАТЬ СЕМЕЙНЫЕ ТРАДИЦИИ, КОТОРЫЕ ДОСТАЛИСЬ ПО НАСЛЕДСТВУ.
Позиционирование
Натуральные продукты.
Айдентика
Слово SOVAS составлено из первых букв старинных слов: S - spices – приправа, O - oleum – масло, V - vinum acetum – уксус, A - aether – творческая энергия, S - suppa – сдобрять специями.

Логотип мы изобразили в виде герба – династии с изображением природных элементов, ручной работы и линейки продукции (ступа, капелька масла, руки, веточка).
ЦВЕТОВОЙ КОД БРЕНДА ДЛЯ ШИРОКОЙ ЛИНЕЙКИ ПРОДУКЦИИ

При разработке цвета мы ориентировались на цвет самого продукта
и создали палитру, отражающую натуральный состав и высокое качество.

Цвет
Глубокомысленный, целительный, простой, добрый, нравственный, деревенский, вежливый, готовый помочь, радостный, заботливый, домашний, уютный, русские традиции (родной), близкий, которому нужно доверять, отечественный, без обмана,
сделан как для себя, с заботой о близких, неизменное качество, натуральность, без химии.
Характер бренда
Получить консультацию
© 2014–2024 Brand Culture: брендинговое агентство.

Название
Логотип
Брендинг
Фирменный стиль
Дизайн рекламы
Гайдлайн
Логобук
Брендбук