О проекте
Разработать новый бренд для космополитичного фаст - фуда, объединивший самые вкусные блюда китайской, итальянской, уйгурской и русской кухни в одном меню.
Задача
Решение
В визуальной коммуникации не делается ставки на какой-либо национальный колорит, фирменный стиль передает позиционирование заведения: здесь всё просто, быстро и вкусно.
Шрифт и цвет
За основу выбрана стилистика бренда: шрифт и цвета.
Фирменный стиль построен на природных цветах, чистоте и начинаний. Теплые цвета дают ощущение комфорта и доверия.
Сайт
Простой и свободный дизайн и интерфейс, все сделано для удобства заказа и выбора апартаментов.
Страница с апартаментами
На странице со всеми апартаментами расположен фильтр, а также основные характеристики квартир.
Получить консультацию
© 2009–2023 Brand Culture: брендинговое агентство

Нейминг
Брендинг
Упаковка
Реклама
Брендбук
Дизайн