Создали образ компании и продукта, который готовы покупать дороже рынка и который продает сам себя
Обсудить проект
Хорошего дня :)
Кейс "Шоколана"
сеть франчайзинга
Мало повторных покупок.
Клиенты не публиковали фото с продукцией в соц.сетях: продукт не продвигает сам себя.
Нет отстройки от конкурентов.
Дизайн не нравился партнерам.
Шоколад премиум класса - упаковка эконом.
В нейромаркетинге оранжевый̆ цвет скидок.
Логотип – «солнце», ассоциации - шоколад на солнце тает.
Проблемы с которыми столкнулись:
До разработки
Делая бренд самостоятельно, предпринимателю очень сложно соединить нескольких специалистов в единый мозг.
Распаковщик видит одно, дизайнер – другое, копирайтер пишет третье…
В итоге предприниматель сам теряется – он не видит результата.
Приходит разочарование, хочется послать всё к чертям… Не хватает энергии на свой бизнес, клиенты уходят. Начинаешь срываться на домашних, портятся отношения в семье.
За 2 месяца разработки целостной системыбренда в агентстве «КУЛЬТУРА БРЕНДА»клиент получил:
Премиум логотип
Марка с почтового конверта Форма логотипа повторяет форму марки. Она имеет характерный обрывистый край. Замечая этот элемент, получатель сразу понимал о важности письма и открывал его первым.
Помимо марки, одним из необходимых элементов конверта является печать. Печать - это знак качества, изысканный элемент и поддержка каллиграфии в фирменном блоке. Также применен эффект «россыпи», как отсыл к какао порошку, ручной работе и эксклюзивности товара.
Выстроенный бренд премиум класса
Дизайн нравился клиентам
Продуманная упаковка премиум класса
Дизайн нравился клиентам
Продвижение
Клиенты публикуют фото с продукцией в соц.сетях - продукт продвигает сам себя.
Тотальная отстройка от конкурентов
Активный рост продаж
Выпустили корпоративный журнал
Давайте обсудим Ваш проект!
В любое время и любыми способами:
Телефон: +7 495 291-33-50 | +7 967 211-82-92
Email: brand.culture@bk.ru
Telegram
WhatsApp
За 1 год после разработки продали 18 франшиз
Запустили новую линейку продукции
Участвуют в выставках
Стали участниками крупных международных выставок:
- Buybrand EXPO г. Москва, - WorldFood Qazaqstan г. Алматы, - UzProdExpo г. Ташкент
Открыли для себя новые возможности
Реализуют оборудование под собственным брендом.
Отзыв
У нашей сети Шоколана появился конкретный дескриптор и слоган, красивый бренд. Мы стали узнаваемы. У нас появился дизайн, который хочется видеть партнёрам, и упаковка, с которой хочется фотографироваться клиентам.В голове у клиента новый дизайн вызывает большее количество ассоциаций между нами, продуктом и проблемой, которую клиент решает посредствам нашего товара.
Алексей Доренский
У нашей сети Шоколана появился конкретный дескриптор и слоган, красивый бренд. Мы стали узнаваемы. У нас появился дизайн, который хочется видеть партнёрам, и упаковка, с которой хочется фотографироваться клиентам.В голове у клиента новый дизайн вызывает большее количество ассоциаций между нами, продуктом и проблемой, которую клиент решает посредствам нашего товара.