Создали образ компании и продукта,
продает сам
себя
который готовы
покупать дороже
рынка и который
Создали образ компании и продукта, который готовы покупать дороже рынка и который продает сам себя
Кейс "Шоколана"
сеть франчайзинга

Мало повторных покупок.

Клиенты не публиковали фото с продукцией в соц.сетях: продукт не продвигает сам себя.

Нет отстройки от конкурентов.

Дизайн не нравился партнерам.

Шоколад премиум класса - упаковка эконом.

В нейромаркетинге оранжевый̆ цвет скидок.

Логотип – «солнце», ассоциации - шоколад на солнце тает.

Проблемы с которыми столкнулись:
До разработки
Делая бренд самостоятельно, предпринимателю очень сложно соединить нескольких специалистов в единый мозг.

Распаковщик видит одно, дизайнер – другое, копирайтер пишет третье…

В итоге предприниматель сам теряется – он не видит результата.

Приходит разочарование, хочется послать всё к чертям… Не хватает энергии на свой бизнес, клиенты уходят. Начинаешь срываться на домашних, портятся отношения в семье.

За 2 месяца разработки целостной системы бренда в агентстве «КУЛЬТУРА БРЕНДА» клиент получил:

Премиум логотип
Марка с почтового конверта
Форма логотипа повторяет форму марки. Она имеет характерный обрывистый край.
Замечая этот элемент, получатель сразу понимал о важности письма и открывал его первым.

Помимо марки, одним из необходимых элементов конверта является печать. Печать - это знак качества, изысканный элемент и поддержка каллиграфии в фирменном блоке. Также применен эффект «россыпи», как отсыл к какао порошку, ручной работе и эксклюзивности товара.
Выстроенный бренд премиум класса
Дизайн нравился клиентам
Продуманная упаковка премиум класса
Дизайн нравился клиентам
Продвижение
Клиенты публикуют фото с продукцией в соц.сетях - продукт продвигает сам себя.
Тотальная отстройка от конкурентов
Активный рост продаж
Выпустили корпоративный журнал
За 1 год после разработки продали 18 франшиз
Запустили новую линейку продукции
Участвуют в выставках
Стали участниками крупных международных выставок:


- Buybrand EXPO г. Москва,
- WorldFood Qazaqstan г. Алматы,
- UzProdExpo г. Ташкент
Открыли для себя новые возможности
Реализуют оборудование под собственным брендом.
Отзыв
У нашей сети Шоколана появился конкретный дескриптор и слоган, красивый бренд.
Мы стали узнаваемы.
У нас появился дизайн, который хочется видеть партнёрам, и упаковка, с которой хочется фотографироваться клиентам.В голове у клиента новый дизайн вызывает большее количество ассоциаций между нами, продуктом и проблемой, которую клиент решает посредствам нашего товара.
Алексей Доренский
У нашей сети Шоколана появился конкретный дескриптор и слоган, красивый бренд.
Мы стали узнаваемы.
У нас появился дизайн, который хочется видеть партнёрам, и упаковка, с которой хочется фотографироваться клиентам.В голове у клиента новый дизайн вызывает большее количество ассоциаций между
нами, продуктом и проблемой, которую
клиент решает посредствам нашего товара.
Получить консультацию
© 2014–2024 Brand Culture: брендинговое агентство.

Название
Логотип
Брендинг
Фирменный стиль
Дизайн рекламы
Гайдлайн
Логобук
Брендбук