О проекте
Разработать упаковку и фирменный стиль премиум класса. Сформировать устойчивое позиционирование в глазах клиента.
Задача
Решение
Сформировали позиционирование бренда и фирменный стиль, который его передает: изысканные шоколадные наборы «Шоколана», созданные для тех, кто хочет превратить подарок по любому случаю в личную историю.
Суть бренда
Бренд Шоколана решает проблему клиента в поиске оригинального подарка на любой праздник.
Вкусное персонального шоколадное послание, изготовленное персонально. Кубики шоколада с оригинальным дизайном, которые мы обрамили и придали ценность.

КОГДА ОДНИХ СЛОВ МАЛО
Концепция
Почтовый конверт. Форма упаковки повторяет форму конверта. Традиционная почта использовала прошивочную ленту в конвертах. Она имела характерный красно-голубой цвет с белыми пробелами по диагонали.
Замечая этот элемент, получатель сразу понимал о важности письма и открывал его первым.

Помимо марки, одним из необходимых элементов конверта является печать. Печать - это знак качества, изысканный элемент и поддержка каллиграфии в фирменном блоке. Также применен эффект «россыпи», как отсыл к какао порошку, ручной работе и
эксклюзивности товара.
Шоколадные послания.
Дескриптор
Миссия
Помочь людям выразить свои чувства оригинально.
Позиционирование
Изысканные шоколадные наборы «Шоколана», созданные для тех, кто хочет превратить подарок по любому случаю в личную историю.
Айдентика
С помощью уникального дизайна мы создали упаковку премиум класса, которая за счет графики, цвета, золотого тиснения производит очень приятное впечатление.

Форма упаковки повторяет форму конверта.
Паттерн выражает дороговизну и уникальность товара, а также разделяет послание на женское и мужское.
Шоколадные теплые цвета окутывают заботой и уютом, дополняя послание.
Цвет
Ценности
Проявлять любовь и здоровье.
Ценить их время и ресурсы.
Понимать желания и потребности.
Дарить вкусные слова.
Транслировать данные ценности.
Итог
У компании появилось целостное представление о том, как себя позиционировать. Красивая упаковка стала продающим элементом, с помощью которой клиенты начали охотнее делать фотографии с шоколадными наборами «Шоколана», и делиться фото в социальных сетях. После ребрендинга отмечается активный рост сети партнеров.

+18 проданных франшиз
+200 чистой годовой прибыли
+18 млн. оборот продаж сети франшиз

Подробный кейс
Получить консультацию
© 2014–2024 Brand Culture: брендинговое агентство.

Название
Логотип
Брендинг
Фирменный стиль
Дизайн рекламы
Гайдлайн
Логобук
Брендбук