Разработать позиционирование, нейминг, логотип и фирменный стиль, брендбук, каталог продукции, сайт для широкой ассортиментной линейки снековой продукции. Выделить преимущества, сделать бренд ярким, запоминающимся, вызывающим не только аппетит у покупателя, но и желание купить этот продукт.
Задача
Решение
Мы провели исследования на производстве, выявили все достоинства данного продукта и недостатки существующего оформления: устаревший дизайн и простоту подачи. Сформировали портрет целевой аудитории, предложили иное оформление, соответствующее времени, отразили в концепции преимущества производителя.
Концепция
В названии «Хрумыч» отражено не только имя фирменного персонажа. «Хрумыч» легко произносится, ассоциируется с хрустом, лесом, Алтаем. Рукописный шрифт делает логотип живым, уникальным, словно созданным самой природой.
Миссия
Особенно провести время. Время в компании любимых друзей. Сделать встречу особенной, запоминающейся, создать особую атмосферу, найти особое место, поболтать, посмеяться, повспоминать былые времена, насладиться моментом.
Позиционирование
Особенно вкусные гренки.
Упаковка
Имиджевым элементом бренда стал разработанный нами персонаж «Сибирский мишка» – житель леса, любящий сытно есть и лакомиться. Его окружает все природное и натуральное, что подчеркивает натуральный состав хлеба. Такой, персонаж, большой, сильный, могучий, но в тоже время игривый, веселый, забавный, близок к целевой аудитории от взрослых мужчин до малышей.
Рисунок
Необычные иллюстрации в сочетании с рукописным текстом подчеркнут идею натуральности, настоящего хлеба, сделают продукт выделяющимся среди конкурентов, упаковку живой, динамичной, интересной.