О проекте
Создание привлекательного дизайна упаковки, который будет обращать на себя внимание покупателей и отражать принадлежность к Рамадану.
Задача
Решение
Создать дизайн, который отражает принадлежность и качество продукта, используя символичные цвета. Включить на упаковке элементы праздника, культуры и обычаев.
Концепция
Элементы праздника, культурного кода помещены в ключ дизайн-концепции упаковки. Были учтены все нормы и правила праздника Рамадан при создании концепции.
Миссия
Привлекательно обыграть религиозный праздник в Исламе.
Позиционирование
Священного Рамадана!
Упаковка
Имиджевым элементом упаковки стал круг, как основа бренда, заложенный в логотипе. Дополнением к нему ромбы, как символ звезд, которые являются неотъемлемой частью религии. Полукруг, как луна.
Рисунок
Необычные иллюстрации в сочетании с рукописным текстом подчеркнут идею натуральности, сделают продукт выделяющимся среди конкурентов, упаковку живой, динамичной, интересной.
Получить консультацию
© 2014–2024 Brand Culture: брендинговое агентство.

Название
Логотип
Брендинг
Фирменный стиль
Дизайн рекламы
Гайдлайн
Логобук
Брендбук