О проекте
Разработать стратегию и выстроить позиционирование;
Максимально отстроится от конкурентов;
Визуализировать с помощью бренда внутренний стержень и непреклонную натуру Владмиры;
Продавать не только консультации, но и материальные продукты в виде трансформационной игры или одежды.

Задачи
Решения
Провести исследование и сделать анализ ЦА.
Выделить особенности бренда.
Разработать визуал социальных сетей, будущих продуктов, рекламной атрибутики и т.д.

Айдентика
Сделали:
- Полный ребрендинг.
- Целостность личности, образа, графики;
- Единство цвета, текста, стиля. Чёрный, белый, глубокий оранжевый.
- Символичность и мифичность. Симуран – священный волк, хранитель. Заклали в бренд движение вперед. Не оборачиваясь. Не останавливаясь.
- Мощь и масштабность через соединение имени бренда со всей вселенной. Закручивание и символов, и смыслов – центрирование и фокус на себе.
- Соединили символы, знаки, миф, цвет, шрифт.
- Передали и донесли ценности бренда через визуал и смыслы.

Суть бренда
Владмира Симуран:
"Помогаю предпринимателям в полной мере раскрыть свой потенциал, освободиться от негативных сценариев и построить жизнь без ограничений — зарабатывая деньги любой величины, реализуя свои самые амбициозные цели, создавая реальность по своему замыслу."
Логотип
Символичность и мифичность. Симуран - священный волк, хранитель. Символ Симурана направлен вперед - быть здесь и сейчас, идти в своё светлое будущее.
Муза миллиардеров.
Дескриптор
Миссия
Раскрыть человека и его способности.
Паттерн
Мощь и масштабность через соединение имени бренда со всей ВСЕЛЕННОЙ, закручивание символов и смыслов - центрирование и фокус на себе.
Единство: цвета, текста, стиля.

Цвета отражают многогранность основательницы и ее личного бренда. Яркость на фоне тьмы, как подчеркивание сути бренда, зажигания людей на новые свершения, вдохновение и приумножение.
Шрифт и цвет
Ценности
Ставить и достигать цели.
Ценить время и ресурсы.
Понимать желания и потребности.
Оставаться с ними
честными и
открытыми.
Быть максимально понятными.
Транслировать
данные ценности на всех членов команды.
Бренд Симуран повсюду. В разных продуктовых линейках от браслета до собственного мерча…
Имидж
Получить консультацию
© 2014–2024 Brand Culture: брендинговое агентство.

Название
Логотип
Брендинг
Фирменный стиль
Дизайн рекламы
Гайдлайн
Логобук
Брендбук