Название
Undine / Ундина

Ундина (от лат. unda — «волна») — мифологическое человекоподобное существо женского пола, связанное с водоёмами, нивами и полями. Утонченное, мягкое, звучное название, легко запоминается.


История бренда
Основатель Бренда "Undine" на отдыхе увлекся морскими глубинами, и его заинтересовали раковины с их неповторимой красотой. Часто он проводил время на побережье, собирая различные раковины и восхищаясь их уникальными формами и оттенками.
Вскоре он начал размышлять о том, каким образом он мог бы поделиться этой красотой с другими людьми. Именно в этот момент пришло осознание, что можно сделать нечто большее.
Например, преобразить кухню, добавить в неё стиля, передать красоту морских линий в современный интерьер и не забыть про удобство пользования.
Так родилась компания "Undine", что переводится, как волна.
В коллекции представлены только неповторимые цвета и формы раковин и нечто более уникальное и инновационное — нанораковины!
Далее владелец решил внедрить в свой ассортимент смесители - предметы, придающие одновременно практичность и элегантность водным процедурам. Где каждое касание к ручке очень приятно и комфортно. А вода бежит так аккуратно, будто напрямую из моря.
Каждый продукт предоставлен аудитории с учетом самых современных технологий и требований клиентов. Ассортимент смесителей постоянно расширялся, предлагая различные стили и функциональные решения.
Вскоре компания "Undine" стала пользоваться огромным успехом. Продукция компании нашла своих поклонников по всему миру, а бренд продолжает удивлять клиентов своими уникальными и красивыми изделиями.
Так история о небольшой когда-то компании стала историей о воплощении хобби и таланта одного человека. "Undine" стала символом изящества и красоты, приносящим удовольствие и радость ценителям прекрасного по всему миру.

Концепция 1
Расшифровка логотипа
Образ логотипа составлен из раковины и жемчуга, что дополняет легенду бренда, символизм. Ракушки подчеркивают в образе главную букву названия - U, а также создает ощущение заботы за счет окутывания жемчужины. Будто руки оберегают что-то ценное.

Чтобы знак не выглядел визуально тяжелым мы предусмотрели два варианта использования - контурный и теневой.

Паттерн
Паттерн создает образ раковины сверху, собранный из логотипа, а именно буквы U и жемчуга.
Цвета
Цветовая гамма основана на сочетании белого и элегантного чёрного. Ахроматическая палитра не отвлекает от разнообразия товаров магазина. Акцентом является яркий аквамарин, который дополняет, придает легкости, свежести.
Шрифт
Шрифтовая часть логотипа выполнена на основе мифического составляющего бренда.
Концепция 2
Расшифровка логотипа
Образ логотипа составлен из волны и различных по толщине линий. Современный и простой лого, который будет подходит для любого сегмента покупателей.

Логотип говорит о возможности найти в магазине всё необходимое для создания комфорта в ванне быстро и легко.

Паттерн
Паттерн создает образ современного подхода к ремонту и сантехники.
Цвета
Цветовая гамма основана на ахроматической палитре с акцентным синим, который не выбивается своей яркостью, а лишь добавляет большего благородства.
Шрифт
Шрифтовая часть логотипа выполнена на основе спокойных геометрических форм с контрастом в линиях.
Получить консультацию
© 2009–2023 Brand Culture: брендинговое агентство

Нейминг
Брендинг
Упаковка
Реклама
Брендбук
Дизайн