О проекте
Разработать бренд для серии натуральных диетических снеков. Необходимо уйти от образа китайской продукции (низкое качество, ширпотреб, искусственные ингредиенты, шаблонные образы, недоверие покупателя), но сохранить дух азиатской культуры.
Задача
Решение
Визуально через упаковку показать, что снеки подарят бодрость, придумать образы настроения с азиатской культурой.
Яркость. Жизнь. Эмоции.
Суть бренда
Снэки или снеки (англ. snack - лёгкая закуска) - в англоязычных странах общее название лёгких блюд, предназначенных для перекуса - утоления голода между основными приёмами пищи.

Снеки - знакомый потребителю продукт,
ассоциирующийся с легким перекусом.

Новый продукт в известной категории.
Название
Нори Тори - это игра слов: нори- листы из во дорослей, и тори - птица по-японски.
Игривое название рифмуется помогает быстрее запомнить новый, пока не известный продукт.

Птичка - образ легкости, поскольку продукт больше женский, чем мужской. Сама продукция очень легкая и по весу и по калориям. Также как идея поклевать чего-нибудь вкусненького, как легкий, приятный перекус.
Миссия
Заменить вредные, калорийные, очень соленые, жирные закуски и снеки полезным, легким и вкусным продуктом.
Наполнить жизнь живыми эмоциями и ярким общением.
Позиционирование
Хрустящие снеки
Айдентика
Японское сумасшествие

Яркие локальные цвета | Эмодзи | Минимализм | Обаятельные персонажи | Простая композиция | Обилие декоративных элементов | Эмоциональные комментарии
Цвет
Яркие цвета, ассоциируются с Азией, каждый вкус выделяется цветом.
Этикетка
Яркая этикетка, цвет зависит от вкуса.
Шрифт
Основательный шрифт с нотками Азии.
Бренд
Яркий бренд с эмоциональными персонажами.
Получить консультацию
© 2014–2024 Brand Culture: брендинговое агентство.

Название
Логотип
Брендинг
Фирменный стиль
Дизайн рекламы
Гайдлайн
Логобук
Брендбук