О проекте
Разработать новый бренд для элитной недвижимости.
Задача
Решение
Стать надежным партнером через визуальную и вербальную идентификацию бренда. Быть кратким, точным, емким, уверенным, амбициозным, лидером, наставником, видеть на перспективу, идти в ногу со временем.
Название
Название бренда - неологизм, образованный от ит. Nero - черный - цвет богатства и статуса. Название точно отражает ценности целевой аудитории.
Айдентика
Логотип - фундаментальный, чёткий, создает впечатление стабильности и надежности. Как правило,известные бренды, завоевавшие наши сердца, имеют лаконичные знаки, и в основном — это шрифтовые логотипы, суть тренда - простота, лаконичность.

Весь мир сейчас идет к упрощению, оптимизации, фундаментальности.

Цвет
За основу взяли классические цвета - белый и черный, и природный - медный, а также цвета, полученные при смешивании этих оттенков. Такая палитра подчеркнет - элитарность, роскошь и самодостаточность. Черный выбирают успешные, сдержанные и уверенные в себе люди.


Шрифт
Главная задача визуально привлекать и останавливать на себе внимание потребителя, привязывать мысли к имиджу бренда.

Шрифт выступает в качестве передатчика идеи бренда, его ценностей и качеств. Так как человеческий глаз воспринимает острые углы, как что то опасное, то шрифт в нашем случае четкий, с минимальными скруглениями.

Бренд
Nerion – это бренд с характером победителя, отражающий четкость, ясность, результативность, силу духа, фундаментальность, он бросает вызов, вдохновляет и старается добиться максимума во всем. Четкое видение и большой опыт - две основополагающие бренда победителя!
Получить консультацию
© 2014–2024 Brand Culture: брендинговое агентство.

Название
Логотип
Брендинг
Фирменный стиль
Дизайн рекламы
Гайдлайн
Логобук
Брендбук