Запись на занятия была расписана на полгода вперед. Она не справлялась со всем одна. Но была готова к открытию собственного акваклуба и расширению команды.
Не знала, что разработка целостного бренда решит задачи с интерьером клуба, с оформлением социальных сетей и сайта, визитками, сертификатами, вывеской, имиджевой и сувенирной продукцией для посетителей клуба, сделает образ ее компании узнаваемой.
Не знала, что такое бренд и как может помочь…
Исходя из опыта работы с другими компаниями, у неё сформировалось мнение, что название и логотип — это и есть бренд.
На самом деле так считают многие…
Её одолевало много страхов и сомнений, ведь до этого она обращалась к разным подрядчикам. Которые задавали ей вопросы. А ответить на них у нее не получалось. Так как ожидаемо, это не её стихия и она в этом не разбирается. Да и дизайнер нарисует так, как скажешь.
Сама решала все вопросы с разными исполнителями, которые не давали ей цельной картины и каждый выдвигал свои требования.
Предлагали ей прописать техническое задание с подробным описанием логотипа, цвета, шрифта и названия, интерьера, дизайна социальных сетей и куча всего, что не давало ей возможности заниматься работой на результат.
Всё нужно делать самой. Так думала и делала Алена.
Незнание специфики ставило клиента в ступор перед вопросами, на которые она не могла ответить. И долго откладывала работу над своим проектом, теряла время, деньги и силы. Пока не пришла ко мне на консультацию по рекомендации патентного поверенного, с которым мы работаем 5 лет.
На консультации я показала Алене на примере действующих брендов, что такое идеология и концепция бренда в целом. Объяснила, что мы всё сделаем сами, и ей не нужно будет ни о чем беспокоиться. Просто попивать кофеёк и наблюдать, как другие работают. Красота!
После консультации Алена поняла, что ей нужен бренд, который поможет ей открыть свой акваклуб, привлечь в команду хороших специалистов, создать узнаваемый образ бренда №1 в Чебоксарах, и со мной она достигнет этого результата.