О проекте
Разработать бренд для современного детского акваклуба, поменять название. Создать узнаваемый образ бренда №1 в Чебоксарах.
Задача
Владелица клуба Baby_swim_cheb в Чебоксарах обратилась к нам с запросом:
"Я открываю акваклуб, мне нужно поменять название и логотип, хочу простое название, которое будет нравится и взрослым, и детям". Я не знаю, как должен выглядеть
мой логотип.
Запрос
До ребрендинга
Было сложное название клуба «Baby_swim_cheb» илоготип, не современная графика и шрифты, отсутствовал единый фирменный стиль сидеей, не проработаны фирменные цвета.
Ситуация
Запись на занятия была расписана на полгода вперед. Она не справлялась со всем одна. Но была готова к открытию собственного акваклуба и расширению команды.

Не знала, что разработка целостного бренда решит задачи с интерьером клуба, с оформлением социальных сетей и сайта, визитками, сертификатами, вывеской, имиджевой и сувенирной продукцией для посетителей клуба, сделает образ ее компании узнаваемой.
Не знала, что такое бренд и как может помочь…
Исходя из опыта работы с другими компаниями, у неё сформировалось мнение, что название и логотип — это и есть бренд.
На самом деле так считают многие…

Её одолевало много страхов и сомнений, ведь до этого она обращалась к разным подрядчикам. Которые задавали ей вопросы. А ответить на них у нее не получалось. Так как ожидаемо, это не её стихия и она в этом не разбирается. Да и дизайнер нарисует так, как скажешь.

Сама решала все вопросы с разными исполнителями, которые не давали ей цельной картины и каждый выдвигал свои требования.

Предлагали ей прописать техническое задание с подробным описанием логотипа, цвета, шрифта и названия, интерьера, дизайна социальных сетей и куча всего, что не давало ей возможности заниматься работой на результат.

Всё нужно делать самой. Так думала и делала Алена.
Незнание специфики ставило клиента в ступор перед вопросами, на которые она не могла ответить. И долго откладывала работу над своим проектом, теряла время, деньги и силы. Пока не пришла ко мне на консультацию по рекомендации патентного поверенного, с которым мы работаем 5 лет.

На консультации я показала Алене на примере действующих брендов, что такое идеология и концепция бренда в целом. Объяснила, что мы всё сделаем сами, и ей не нужно будет ни о чем беспокоиться. Просто попивать кофеёк и наблюдать, как другие работают. Красота!

После консультации Алена поняла, что ей нужен бренд, который поможет ей открыть свой акваклуб, привлечь в команду хороших специалистов, создать узнаваемый образ бренда №1 в Чебоксарах, и со мной она достигнет этого результата.


Наш подход
Мы не оставляем клиента наедине со своей проблемой, всю ответственность по разработке берем на себя, так как имеем большой опыт и работы в разных нишах, у нас собралась большая база разных приемов и техник, дизайнерских и маркетинговых фишек, которые помогают делать не просто красивые бренды, а бренды, которые нравятся клиентам клиентов.

Мы видим целостно, сами формируем технические задания для своей команды по каждому проекту индивидуально, клиент получает готовое решение и не тратит свое время.

Мы знаем все тонкости работы других подрядчикам в области дизайна интерьера, продвижения, печати, сувенирной и имиджевой продукции, пиара.

Готовим все исходные материалы под их требования и передаем в работу, клиент не решает технические вопросы с подрядчиками самостоятельно.

Консультация
После консультации заказчица поняла, что ей нужен бренд, который поможет ей открыть свой акваклуб в ближайшее время и у нас она получит готовое решение.

Решающим фактором стало то, что мы работаем с проверенным патентным поверенным - ее бренд будет точно зарегистрирован, а также основное, что ей не нужно будет ломать голову над идеями и концепцией ее будущего бренда, и она не будет тратить время на работу с разными исполнителями.


Что сделали?
Разработали название, логотип, инфографику, фирменный стиль, полиграфию, имиджевую продукцию, заложили идеи для дизайна интерьера клуба, сделали визуальную и понятную подачу проекта. Сформировали культуру и целостность бренда, который будут отличать и запоминать родители и малыши.


Новое название
Название «Море радости» нравится взрослым и детям. Море и радость – это то, что нужно каждому человеку!
Сформировали концепцию бренда "Море радости"
Бренд должен вызывать нужные ассоциации и эмоции у родителей малышей.
Поэтому мы заложили в бренд архетип, направленный на заботу, основываясь на стиле жизни целевой аудитории. Создали бренд с характером, который олицетворяет: заботу, нежность, игру, радость, счастье.
Логотип
Логотип был построен в форме круга. Он ассоциируется с плавательным кругом, морем, солнцем. Круг – это целостная фигура, которая создает ощущение безопасности.
Цвет
Для клуба мы сделали яркую цветовую гамму. Нам нужно было не просто впечатлить, а привлечь внимание участников клуба. А также донести до новых клиентов, что «Море радости» сделает их жизнь насыщенной и настоящей.

Цветовое решение: Желтый цвет – ассоциация с солнцем, морем, купальным сезоном, радостью. Голубой – вода. Розовый – нежность.
Детство и простота, шрифт всему голова
Фирменный шрифт выбрали рукописный, который отображает детство и простоту, напоминает детские рисунки на асфальте мелком.
Графика
Акварельные круги. Акварель — это вода и яркость, круг – помощник в плаванье, круг по интересам, круг в воде при игре в камешки.
Полиграфия
Вся полиграфическая продукция от визитки до сертификата выполнена в едином фирменном стиле, что привлекает внимание не только старых посетителей клуба, но и служит привлечением для новых!
Продукция
На основе постулатов фирменного стиля разработана имиджевая продукция клуба, которая очень нравится родителям и малышам.
Интерьер
Сделали бренд, благодаря которому смогли создать стильный, яркий, красивый интерьер. Помогли с идеей, и она воплотилась в жизнь.
Результат
Успешный запуск современного акваклуба в турбулентное время.

Работа по проекту закончена. Но это не точка! Открывшийся и действующий акваклуб не одно поколение будет радовать индивидуальным дизайном и прекрасной реализацией.

Выделяется ли среди конкурентов? Определенно!

Новый бренд вызвал восторг у родителей и малышей.





Акваклуб "МОРЕ РАДОСТИ" теперь выделяется в городе Чебоксары.

Заказчица сформировала свою команду и имеет полную запись. Популярность ее Акваклуба растет с каждым днем. Построили сильный бренд, которому родители доверяют свое чадо.





Открытие
Отзыв
Мы спросили Алену Александровну: "Что вы посоветуете тем, кто только планирует сделать свой бренд?"

Она ответила: "Однозначно бренд стоит делать! Там, где страшно - точка роста. Это очень круто, что у меня получился именно такой бренд - мне не пришлось ломать голову ни над чем, вы помогали мне во всем, даже в дизайне интерьера.
Я и сейчас показываю знакомым вашу презентацию моего бренда с гордостью.
У меня она вызвала восторг, как у ребенка. И я говорю тем, кто только хочет сделать бренд, что в BRAND CULTURE они 100% получат результат, как это было у меня.
Я ни секунды не пожалела о своих инвестициях в бренд!"



Море радости
Алена Александровна, основательница
Получить консультацию
© 2014–2024 Brand Culture: брендинговое агентство.

Название
Логотип
Брендинг
Фирменный стиль
Дизайн рекламы
Гайдлайн
Логобук
Брендбук