О проекте
Разработать позиционирование, нейминг, логотип и фирменный стиль, сайт для широкой ассортиментной линейки масла.
Выделить преимущества, сделать бренд премиальным, запоминающимся, доносящий ценности до покупателя, желание купить этот продукт.
Задача
Решение
Мы создали новый бренд с идеологией, позиционированием и миссией.
Сформировали этикетку, отражающую концепцию, логотип, взаимосвязанный с названием.
Идеология и название
Маслоград — это мир, где сливаются идеальное искусство ухода за здоровьем и городская эстетика, воплотившаяся в нежных ароматах и мягких текстурах.

Маслоград — это магический город, где продление молодости и долголетие становится реальностью. Каждая капля масла — это источник наслаждения и
умиротворения, который привносит гармонию в вашу жизнь и дарит вам возможность утонуть в роскошной заботе о себе.

Маслоград – это кладезь всех важных для организма витаминов и микроэлементов.
Концепция
Маслоград — это фантазийный город, со своими улицами. Мы распределяем каждый вкус масла и других линеек
по улицам отталкиваясь от названия.

Лен — улица Льняная.

Мы погружаем покупателей в городскую среду, в условия для создания лучшей версии себя.
Концентрируем внимание только на пользе, заботе, открытости и доброте.
Данная концепция будет легко восприниматься и запоминаться.

В дизайне интерьера можно использовать городскую навигацию — символы, знаки, только в стиле бренда, утонченно и изыскано.
Дескриптор
«Город полезных продуктов»

Дополняет нейминг и посыл бренда. Людям, кому важно знать, что все продукты имеют природное происхождение.
Логотип
Логотип состоит из уникальной надписи и знака.
С помощью графических символов подчеркиваем, что мы дарим людям всё самое лучшее от природы
для счастливой и полноценной жизни.
В знаке мы соединили растение, солнце и город.

Основная фигура знака — щит герба, он входит в основу многих эмблем городов.
Щит обрамлен каплей, что дополнительно отсылает к маслу. Все линии в знаке плавные и лаконичные, обволакивающие
и дарят экологичные мотивы. Композиция связывает экологию и город.
Паттерн
Большинство конкурентов на этикетках используют привычные всем иллюстрации и фотографии растений и плодов, поэтому для бренда Маслоград мы разработали свой особенный паттерн, который будет выгодно отличать продукцию и подчеркивать уникальность.
Основная фигура в паттерне — квадрат, данная форма имеет ряд мифологических, символических и иных нетрадиционных толкований. Наиболее явно квадрат связан с числом четыре, символизирующим такие понятия, как порядок, равенство, истина, справедливость, мудрость, честь, искренность, земля. Квадрат персонифицирует четыре стороны света, четыре времени года, четыре человеческих возраста, четыре основные элемента мира: огонь, вода, земля, воздух.

В квадрат мы поместили символы, связанные с идеологией бренда и графического содержания логотипа. Графический орнамент из логотипа в паттерне усиливает общую стилистику и создает цельную и неразрывную картинку в голове у потребителя.
Паттерн
Дополнительным паттерном является город. Он дополняет название, посыл и идеологию бренда.

Линейный паттерн — это городской символ, который с древности расписывал здания,а сейчас перенесен в архитектуру больших городов.
Цвет
Основные фирменные цвета бренда —
черный, золотой, белый.


Сочетание столь глубоких, насыщенных
цветов притягивает своей гармонией.
Золотой и черный создают контраст, такой
контраст мы можем увидеть в тёмное время
суток. Свет из окон, уличные фонари,
светодиодная лента.
Шрифт
Уникальная шрифтовая композиция. Может использоваться отдельно от логотипа и все равно идентифицировать бренд.

В дополнение к основному шрифту мы подобрали второй шрифт легкий, который
не будет утяжелять композицию.
Этикетка
Укороченная этикетка с паттерном в виде города, на заднем фоне легкий паттерн, который создает уникальность.
Контурный рисунок города очень стильно и лаконично дополняет этикетку и подчеркивает принадлежность к городской концепции.
Выделение этикетки
Мы ввели дополнительные цвета в цветовую схему они меняется в зависимости от линейки и вкуса.
Данные цвета имеют природные оттенки.
Набор
Упаковка для набора масла должна быть универсальная, не перетягивать на себя внимание от бутылочек, но премиально обрамлять.
Сайт
Сайт создан с учетом ключевой концепцией бренда. Информативность, польза и эстетические составляющие производят впечатление единства и целостности бренда.
Настроение бренда
Получить консультацию
© 2014–2024 Brand Culture: брендинговое агентство.

Название
Логотип
Брендинг
Фирменный стиль
Дизайн рекламы
Гайдлайн
Логобук
Брендбук