О проекте
Разработать новый бренд профессиональной и натуральной косметики для тела, отразить природный состав и научный подход.
Задача
Решение
Применили в иллюстрациях природную тематику. Сформировали позиционирование бренда. Подчеркнули преимущества: природные компоненты и ингредиенты. Разработали стилистику для широкой линейки по уходу за телом. Так возникает понимание, что компания производит всю линейку по уходу за телом. И, если покупателю понравится продукт, он может купить разные продукты этой компании, что приведет к росту дохода.


Суть бренда
Бренд с современным подходом и лидерскими качествами, который ведет за собой!

Создан по всем канонам, влияет на тренды и сам их создает. Новый, легкий, открытый и жизнерадостный бренд помогает женщинам всегда быть на высоте и искриться от счастья.
С продукцией Liviti Lab, каждая женщина подчеркнет свою индивидуальность
и природную красоту, а также сохранит её на долгие годы.


Профессиональная и натуральная косметика для красивой жизни!
Слоган
Название
«Liviti Lab» - мягкое и благозвучное название от англ. Live – жить,
Lab – лаборатория, где производится профессиональная косметика.
Позиционирование
Профессиональная, качественная и безопасная косметика из натуральных масел.
Скраб для тела.
Молочко для тела.
Дескриптор
УТП
Уникальные разработки.
Собственная лаборатория.
Обещание бренда
Мы сохраняем природное и естественное, заботимся о настоящей красоте женщины в любом возрасте.
Айдентика
Фирменный стиль построен на переходе цвета, зернистости и легкости. Он отражает природу, которая богата и многогранна. Бренд мотив, проиллюстрированный на этикетке, олицетворяет природное начало и научный прогресс в области косметологии.

Знак звезды в логотипе выражает особую магию и волшебное преображение кожи.
Природные оттенки, нежные цвета. Подразделяются на группы цветов по сезону: зима, весна, лето.
Цвет
Ценности
Профессиональный подход
Всё совершенно от природы
Красивая жизнь
Безопасность и натуральность
Природа и наука - лучшие два друга
Естественная красота
Природное начало
Любовь к себе
Природа в каждой баночке
Получить консультацию
© 2014–2024 Brand Culture: брендинговое агентство.

Название
Логотип
Брендинг
Фирменный стиль
Дизайн рекламы
Гайдлайн
Логобук
Брендбук