О проекте
Разработать бренд для магазина элитных украшений, в том числе произведенных в Италии из металла высокого качества.
Задача
Решение
Применение каллиграфического шрифта всегда ассоциируется с ручной работой, подчеркивает тонкость ювелирного искусства. Каждое украшение – это произведение.
О бренде
Kofаnetto в переводе с итальянского – шкатулка.

Бренд занимается продажей элитных украшений, в том числе произведенных в Италии. Также имя собственника бренда заключено в названии – Анна (или Аnett).

Украшения бренда помогают женщинам подчеркнуть их красоту и индивидуальность. Они производятся из металла высокого качества, добавляются вставки из кристаллов и камней.



Логотип
В логотипе заключен строгий шрифт с засечками, при этом на контрасте тонкие детали подчеркивают женщин сильных и ярких, нежных и элегантных.

Буква F и A соединены волнистой линией для выделения имени владелицы бренда.

Имитация драгоценного камня через букву о – женщина как драгоценность.



Графическое и концептуальное решение логотипа:
Получить консультацию
© 2014–2024 Brand Culture: брендинговое агентство.

Название
Логотип
Брендинг
Фирменный стиль
Дизайн рекламы
Гайдлайн
Логобук
Брендбук