О проекте
Создать бренд для сети фитнес-клубов, сформулировать миссию, цели, позиционирование, задачи, брендбук компании. Изменить визуальное оформление клубов и начать подготовку к выходу на рынки других регионов в виде сети – оформить свою франшизу.
Задача
Решение
При разработке бренда были проведены исследования и выделены ключевые характеристики предоставляемой услуги: профессиональный, доступный, научный, комфортный, качественный фитнес. Эти параметры позволили сформировать концепцию бренда. Сформировано позиционирование: «сеть фитнес-клубов, предоставляющих качественный фитнес с профессиональными тренерами по доступной цене».
Миссия
Индустрия фитнеса - одна из прогрессивно развивающихся сфер деятельности в России, но не смотря на это большинству людей по-прежнему не хватает профессионального и качественного фитнеса по приемлемым ценам. В большинстве случаев доступная стоимость абонемента означает низкое качество предоставления фитнес-услуг, очереди к тренажерам, переполненные душные залы, неквалифицированный персонал.
Поэтому клиентам приходится выбирать: либо экономить и рисковать своим здоровьем, занимаясь в некомфортных условиях, либо переплачивать, но при этом заниматься в «пафосном» клубе, абонемент в который может позволить себе далеко не каждый. При этом высокая стоимость абонемента не всегда гарантирует профессионализм тренеров.
Айдентика
Универсальный и энергичный графический язык с применением оригинального паттерна в виде спортивного инвентаря идеально соответствует выявленным характеристикам фитнес-центров.
Цвета
Яркая и в то же время благородная цветовая гамма и современная графика позволяют клиенту не сомневаться в качестве доступного фитнеса.
Фитнес-клуб стал ярким и узнаваемым лидером в своем регионе. Фирменный стиль клуба стал не только узнаваемым, но и отчасти копируемым новыми конкурентами клуба, об этом нам говорили клиенты, которые приходили в клуб по рекламе конкурентов. Люди писали в соцсетях и говорили, как круто они стали выглядеть.

Работы применимы в онлайне и офлайне, стало удобно с ними работать, а это важно и для сотрудников клуба, и для компании, так как во многих задачах они экономят на дизайнере и получают результат очень быстро.

Результат
Отзыв
У нас появился бренд, собственный стиль и нас стали узнавать. Уже через пару месяцев конкуренты стали заимствовать у нас некоторые детали и нам об этом говорили наши клиенты.
Люди писали в соцсетях и говорили, как круто мы стали выглядеть. Работы применимы в онлайне и офлайне, мне очень удобно с ними работать, а это важно и для меня, и для компании, так как во многих задачах мы экономим на дизайнере и получаем результат очень быстро.

K2
Баянкин Дмитрий, маркетолог
Получить консультацию
© 2014–2024 Brand Culture: брендинговое агентство.

Название
Логотип
Брендинг
Фирменный стиль
Дизайн рекламы
Гайдлайн
Логобук
Брендбук