О проекте
Разработать позиционирование, нейминг, логотип и фирменный стиль, брендбук, каталог продукции, сайт для широкой ассортиментной линейки снековой продукции.
Выделить преимущества, сделать бренд ярким, запоминающимся, вызывающим не только аппетит у покупателя, но и желание купить этот продукт.
Задача
Решение
Мы провели исследования на производстве, выявили все достоинства данного продукта и недостатки существующего оформления: устаревший дизайн и простоту подачи.
Сформировали портрет целевой аудитории, предложили иное оформление,
соответствующее времени, отразили в концепции преимущества производителя.
Продукт
Из натурального хлеба.
Собственная пекарня.
Натуральные добавки.
Широкий ассортимент фасовка и разновес.
Объективно вкусные.
Название
В названии «Хрумыч» отражено не только имя фирменного персонажа. «Хрумыч» легко произносится, ассоциируется с хрустом, лесом, Алтаем. Рукописный шрифт делает логотип живым, уникальным, словно созданным самой природой.
Миссия
Особенно провести время.
Время в компании любимых друзей. Сделать встречу особенной, запоминающейся, создать особую атмосферу, найти особое место, поболтать, посмеяться, повспоминать былые времена, насладиться моментом.
Позиционирование
Особенно вкусные гренки.
Персонаж
Имиджевым элементом бренда стал разработанный нами персонаж «Сибирский мишка» – житель леса, любящий сытно есть и лакомиться. Его окружает все природное и натуральное, что подчеркивает натуральный состав хлеба. Такой, персонаж, большой, сильный, могучий, но в тоже время игривый, веселый, забавный, близок к целевой аудитории от взрослых мужчин до малышей.
Айдентика
Необычные иллюстрации в сочетании с рукописным текстом подчеркнут идею натуральности, настоящего хлеба, сделают продукт выделяющимся среди конкурентов, упаковку живой, динамичной, интересной.
Цвет
Натуральные, вкусные, яркие цветовые сочетания, которые вызывают аппетит и привлекают внимание.
Шрифт
Игривый, привлекающий покупателя своим стилем.
Этикетка
Для каждой этикетки подобрана отдельная цветовая палитра и прорисованы иллюстрации со вкусами добавок. Вынесенный на лицевую часть этикетки маркер «Печем натуральный хлеб в собственной печи» раскрывает ценности компании.
Упаковка
Для каждой упаковки, также как и для этикетки подобрана отдельная цветовая палитра и прорисованы иллюстрации со вкусами добавок. Вынесенный на лицевую часть этикетки маркер «Печем натуральный хлеб в собственной печи» раскрывает ценности компании.
Реклама
Персонаж взаимодействует с потребителем, ведет с ним диалог, призывает к действию.
Каталог продукции
Мы провели исследования на производстве, выявили все достоинства данного продукта и компании:
- компания имеет собственную пекарню и уникальную рецептуру;
- 13 лет на рынке;
- 44 представительства по России;
- автоматическая линия по производству снеков.

Все данные мы систематизировали и сделали каталог, который раскрывает уникальный продукт и компанию в целом.
Сайт
Благодаря комплексной работе нам удалось воплотить на сайте все фишки и сделать красивую подачу товара.
Получить консультацию
© 2014–2024 Brand Culture: брендинговое агентство.

Название
Логотип
Брендинг
Фирменный стиль
Дизайн рекламы
Гайдлайн
Логобук
Брендбук