Разработать новый бренд, название под низкий ценовой сегмент фиников, сухофруктов и орехов.
Задача
Решение
Название бренда «Green Week», олицетворяет натуральную продукцию компании, соединяет пользу и качество. Применение каллиграфического шрифта в логотипе усиливает позиционирование бренда.
Суть бренда
Акцент на яркости, экологичности, свежести, с нотками моды, стиля.
Каждый день ешь новые сухофрукты и орехи, и еще останется что попробовать!
Название
Название «Green Week» в переводе на русский означает «Зеленая неделя», ассоциируется с натуральностью и большим ассортиментом. Можно каждый день есть новые сухофрукты и орехи, и еще останется что попробовать!
Бренд полезных сухофруктов, орехов.
Позиционирование
Айдентика
Фирменный логотип «Green Week» является уникальным графическим элементом и обязательным для использования во всех административных и товарных проектах компании. Логотипом является фирменный знак, который включает в себе уникальный элемент и оригинальное написание стилизованным шрифтом. Допускается расположение веточки внутри логотипа как слева, так и справа.
Паттерн для каждой продуктовой линейки разрабатывается индивидуально с учетом технического задания и особенностями продукта.
Рекомендуется использовать изображения в стилистике эко тематики. Характер изображения должен соответствовать характеру бренда: - экологичный - стильный - качественный - вкусный
В соответствии с этим изображением должны вызываться ассоциации вкуса, качества, передаваться сочность.
Фирменный стиль построен на природных цветах, что соответствует концепции и сути бренда, направленной на пользу и экологичность.