О проекте
Разработать новый бренд и название для фаст-фуда, который будет сочетать в себе высокое качество продуктов и не просто «дешевый» перекус, а качественное питание с заботой о здоровье.
Задача
Решение
Визуально через упаковку показать, что Food Culture формирует новое направление, соединяет в себе всё самое лучшее и находится вне конкуренции, выигрывая по всем возможным пунктам, начиная от упаковки и заканчивая доставкой. Фирменный стиль передает поистине королевское позиционирование: здесь качество, здоровая еда и вкус, повышающий аппетит!
Суть бренда
Бренд Food Culture — это новый уровень фаст-фуда и культура неторопливого приёма пищи, смакование каждого кусочка.


ЕДА, КОТОРАЯ ПРИНОСИТ ЭЙФОРИЮ, НАСЛАЖДЕНИЕ И ЖЕЛАНИЕ УГОСТИТЬ САМОГО БЛИЗКОГО ЧЕЛОВЕКА
Концепция
Название Food Culture, что переводится как культура еды. Соединяет в себе строгое соблюдение санитарных норм, принципов сбалансированного питания, приготовление блюд с душой и любовью, идеальное сочетании продуктов и неторопливый, спокойный прием пищи.

Культура еды и еда как часть нашей культуры. Культура приготовления и приема пищи.

- «Давайте культурно отдохнем!»
- «Где?»
- «В Food Culture».

Нейминг хорошо адаптируется под разные ниши:
Культура суши | Культура пиццы | Культура лапши | Культура качества | Культура вкуса


Авторская еда.
Дескриптор
Миссия
Возглавить новую культуру потребления еды: неторопливую, не на бегу, а по-королевски бесподобную и более осознанную.
Позиционирование
Доступная для всех еда, где качество преобладает над ценой. Действительно вкусные, полезные блюда с использованием самых свежих овощей и мяса. Еда, соединяющая разные поколения, слои населения и стирающая рамки застенчивости, добавляет перчинку в незнакомом коллективе.
Айдентика
Самую узнаваемую геральдическую (королевскую) лилию мы видоизменили: добавив вместо правого лепестка вилку, вместо левого — ложку.


Лилия со столовыми приборами служит отличительным знаком настоящего качества и отменного вкуса блюда.


Фирменные цвета — красный, бордовый и бежевый. Такое сочетание захватывает внимание, говорит об успехе и о высоком уровне кухни и обслуживания, а также вызывает аппетит.


Цвет
Цветовая палитра из этих цветов в интерьере — стильно, эффектно, свежо и не банально. Работникам такое цветовое решение поможет повысить выносливость и трудоспособность, а гостям будет ассоциироваться с королевским богатством и популярностью красной дорожки.
Интерьер
Ценности
Каждый гость и его время важны.
Культурный прием пищи.
Формируем культуру еды.
Качество превыше всего.
Подача по-королевски.
Один раз закажи и сто раз вернёшься снова.
Получить консультацию
© 2014–2024 Brand Culture: брендинговое агентство.

Название
Логотип
Брендинг
Фирменный стиль
Дизайн рекламы
Гайдлайн
Логобук
Брендбук