О проекте
Разработать новый бренд для студии семейных парикмахерских, объединяющий всю семью за одним общим делом и стилем.
Задача
Решение
Разработка фирменного стиля и логотипа через образы семьи и экспертности.
Детство и профессионализм.
Суть бренда
Бренд «Family» - олицетворяет заботу о всех членах семьи.

Объединение семьи через стиль и моду.

Заложили в бренд концепцию семейственности, в городе нет студий с дизайн проектом - это фишĸа.Бренд «Family» - олицетворяет заботу о всех членах семьи.
"МАМА, ПАПА, Я С МОДНОЙ СТРИЖКОЙ СЕМЬЯ"
Концепция
В фирменный стиль и логотип мы заложили тему семейности и экспертности.
Студия парикмахерских услуг
Дескриптор
Миссия
Создаем культуру походов в парикмахерскую всей семьей.
Позиционирование
Стильные прически для всех членов семьи по доступной цене.
Паттерн
Паттерн состоит из логотипа с добавлением звезды создает магический мягкий образ красоты.

Используется для кубической композиции.
Цветовое решение подчеркивает заботу и теплоту. Выбранные цвета универсальные и подходят для всей аудитории.

Оранжевый - забота
Бирюзовый - профессионализм
Розовый - нежность

Сочетаемость данных цветов вместе и в парах отличная.
Цвет
Все элементы построены на плавных линиях, которые соединяются в единое целое и создают ощущение красивой картинки, которую хочется постоянно разглядывать. В логотипе мы отразили знак семьи.
Айдентика
Получить консультацию
© 2014–2024 Brand Culture: брендинговое агентство.

Название
Логотип
Брендинг
Фирменный стиль
Дизайн рекламы
Гайдлайн
Логобук
Брендбук