Сделать ребрендинг для компании, которая занимается арендой квартир посуточно. Провести исследования целевой аудитории и конкурентов для создания нужногообраза бренда. Разработать концепцию бренда, фирменный стиль, сформировать миссию, философия бренда, позиционирование, суть бренда, слоган, ценности, цели, видение будущего, брендбук компании.
Задача
Решение
Разработали целостное позиционирование и название компании, которое отстраиваетеё от конкурентов и придаёт статус. Сформировали концепцию бренда - главную идею, выраженную с помощью графических элементов, идентифицирующих компанию. Разработали фирменный стиль, графические элементы, определяющие стилистику бренда, подчеркнули её уникальность и узнаваемость. Сформировали миссию, философию бренда, позиционирование, суть бренда, ценности, цели, миссию, видение будущего.
Суть бренда
Ваши сердца бьются с нашими в унисон.
Так как характер бренда заботливый, а забота проявляется в любви, поэтому возникает образ сердец, которые переплетаясь образуют образ замочной скважины.
А ведь каждый номер всегда начинается с ключа.
ЧУВСТВУЙТЕ СЕБЯ, КАК ДОМА!
Концепция
Чистота, уют и внимательное отношение к каждому гостю заложено в брендинг. Окружение заботой и вниманием каждого посетителя передается через сплетение сердец и фирменные элементы.
Высокий уровень комфорта и надежность - это основа бренда.
Сеть апартаментов.
Дескриптор
Миссия
Мы дарим нашим жильцам комфорт, уют и любовь.
Айдентика
Образ бренда отображает уют, гармонию и чистоту, создаёт ощущение стабильности и комфорта. Графический язык бренда подчеркивает статусность бренда. Стиль построен намягких и плавных линиях в соответствии с архетипом бренда заботливый.
Фирменный стиль построен на природных цветах, чистоте и начинаний. Теплые цвета дают ощущение комфорта и доверия.