Сделать ребрендинг для компании, которая занимается арендой квартир посуточно. Провести исследования целевой аудитории и конкурентов для создания нужногообраза бренда. Разработать концепцию бренда, фирменный стиль, сформировать миссию, философия бренда, позиционирование, суть бренда, слоган, ценности, цели, видение будущего, брендбук компании.
Разработали целостное позиционирование и название компании, которое отстраиваетеё от конкурентов и придаёт статус. Сформировали концепцию бренда - главную идею, выраженную с помощью графических элементов, идентифицирующих компанию. Разработали фирменный стиль, графические элементы, определяющие стилистику бренда, подчеркнули её уникальность и узнаваемость. Сформировали миссию, философию бренда, позиционирование, суть бренда, ценности, цели, миссию, видение будущего.