О проекте
Разработать бренд для студии авторских ламп.
Задача
Разработать фирменный стиль, олицетворяющий эстетику вечера с настольной лампой.
Запрос
Элементы
Логотип стильный, современный, шрифтовой. Буква «N» в центре слова притягивает к себе внимание за счет линий, которые создают движение и игру контрастов.


Цвет
Глубокий пурпурно-синий цвет и тёмный мандарин отражают концепцию Бренда ELENELE. На контрасте они создают свечение и игру света и тени, подчеркивают главную функцию продукции — освещать сердце каждого!
Сайт
Концепция бренда сформирована на ценностях ее основателя, декоратора Елены Новоселовой: семейных ценностях и традициях, осознанном потреблении, а так же состоянии, когда человек ощущает себя счастливым здесь и сейчас.

Особое значение уделяется популяризации российского ремесла, созданию эксклюзивных, уникальных изделий высокого качества и актуального дизайна.

«Для нас важно, чтобы вы получили эксклюзивный продукт с минимальными энергетическими и временными затратами, поэтому у нас большой спектр персональных услуг по клиентскому сервису».
Главный экран
Концепция бренда сформирована на ценностях ее основателя, декоратора Елены Новоселовой: семейных ценностях и традициях, осознанном потреблении, а так же состоянии, когда человек ощущает себя счастливым здесь и сейчас.

Особое значение уделяется популяризации российского ремесла, созданию эксклюзивных, уникальных изделий высокого качества и актуального дизайна.

«Для нас важно, чтобы вы получили эксклюзивный продукт с минимальными энергетическими и временными затратами, поэтому у нас большой спектр персональных услуг по клиентскому сервису».
Каталог
Концепция бренда сформирована на ценностях ее основателя, декоратора Елены Новоселовой: семейных ценностях и традициях, осознанном потреблении, а так же состоянии, когда человек ощущает себя счастливым здесь и сейчас.

Особое значение уделяется популяризации российского ремесла, созданию эксклюзивных, уникальных изделий высокого качества и актуального дизайна.

«Для нас важно, чтобы вы получили эксклюзивный продукт с минимальными энергетическими и временными затратами, поэтому у нас большой спектр персональных услуг по клиентскому сервису».
Мобильная версия
Концепция бренда сформирована на ценностях ее основателя, декоратора Елены Новоселовой: семейных ценностях и традициях, осознанном потреблении, а так же состоянии, когда человек ощущает себя счастливым здесь и сейчас.

Особое значение уделяется популяризации российского ремесла, созданию эксклюзивных, уникальных изделий высокого качества и актуального дизайна.

«Для нас важно, чтобы вы получили эксклюзивный продукт с минимальными энергетическими и временными затратами, поэтому у нас большой спектр персональных услуг по клиентскому сервису».
Получить консультацию
© 2009–2023 Brand Culture: брендинговое агентство

Нейминг
Брендинг
Упаковка
Реклама
Брендбук
Дизайн