О проекте
Разработать конкурентоспособный бренд для сети ресторанов в сфере быстрого питания, соответствующий уровню сети KFC, адаптировать бренд под разные ниши.
Задача
Решение
Мы выявили ядро целевой аудитории: современные, целеустремленные мужчины и женщины 25-35 лет, которые любят экспериментировать, посещать новые места и проводить время в кругу друзей. Основываясь на предпочтениях ЦА, мы создали концепцию, подчеркивающую современный образ молодых людей и их ритм жизни.
Дискриптор
Ваша удачная одежда / Удачная одежда
Всегда удачно
Стиль удачи
Получить консультацию
от Основателя агентства
Анны Заворотько
© 2009–2022 Brand Culture: брендинговое агентство

Нейминг
Брендинг
Упаковка
Реклама
Брендбук
Дизайн