Компания основана в 2002 году и специализируются на чехлах для перевозки спортивного снаряжения. Бренд устарел и не отражает ценности компании и большой опыт.
О проекте
Проблема, которую должен решить брендинг: «Клиент не знает нас, даже если пользуется продуктом».
Задача
Решение
В ходе работы были выявлены неоспоримые преимущества компании - только собственные разработки:
- отсутствие аналогов - удобство в использовании - самый большой выбор - наличие уникальных изделий - усиленные швы - акцент на качество и прочность
Многие модели стали классикой и эталоном для других производителей.
Исходные данные позволили сформулировать идею бренда, миссию, позиционирование, образ.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ЧЕХЛОВ НОМЕР ОДИН В РОССИИ.
БЫТЬ ПЕРВЫМ, ЗНАЧИТВЕСТИ ЗА СОБОЙ.
КОГДА ТЫ НОМЕР 1 – ТЫ ВО ВСЕМ НОМЕР 1!
В стремлении постоянно самосовершенствоваться, работать над собой, постоянно побеждать самого себя, есть одна главная цель – быть первым в своих глазах. Когда человек ставит перед собой высокие цели, он уделяет большое внимание деталям, стремясь к безупречности во всех мелочах – внешний вид, мастерство, слова, образ мысли, вещи – все в полном порядке, все безупречно.
Миссия
Создавать лучшие чехлы! Если ты первый, ты уже не будешь вторым!
Всегда держать в уме, что на тебя равняются, следуют за тобой, пытаются копировать. Всегда держать марку и соответствовать уровнюлидера – создавать только качественные чехлы, которые можно уверенно назвать лучшими.
Ведущий бренд
У многих ведущих мировых брендов моды есть свои фирменные швы, которые позволяют им создать свой особый почерк, сделать акцент на своей уникальности и своем профессионализме.
Усиленные швы при производстве чехлов марки ЧЕХЛЫ.РФ также позволяют выделить компанию на рынке и гарантировать безупречное качество изделий.
Ко всему прочему, ведущие бренды – это и есть номера один, каждый в своем деле.
Айдентика
Паттерн изображает собой текстуру ткани и швов на ней. Диагонально направленные линии создают динамику, присущую активному образу жизни.
Также паттерн используется динамически – цельной текстурой или несколькими отдельными элементами.