О проекте
Компания основана в 2002 году и специализируются на чехлах для перевозки спортивного снаряжения.
Бренд устарел и не отражает ценности компании и большой опыт.
О проекте
Проблема, которую должен решить брендинг: «Клиент не знает нас, даже если пользуется продуктом».
Задача
Решение
В ходе работы были выявлены неоспоримые преимущества компании - только собственные разработки:

- отсутствие аналогов
- удобство в использовании
- самый большой выбор
- наличие уникальных изделий
- усиленные швы
- акцент на качество и прочность

Многие модели стали классикой и эталоном для других производителей.

Исходные данные позволили сформулировать идею бренда, миссию, позиционирование, образ.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ЧЕХЛОВ
НОМЕР ОДИН В РОССИИ.

БЫТЬ ПЕРВЫМ,
ЗНАЧИТ
ВЕСТИ ЗА СОБОЙ.

КОГДА ТЫ НОМЕР 1 –
ТЫ ВО ВСЕМ НОМЕР 1!


В стремлении постоянно самосовершенствоваться, работать над собой, постоянно побеждать самого себя, есть одна главная цель – быть первым в своих глазах. Когда человек ставит перед собой высокие цели, он уделяет большое внимание деталям, стремясь к безупречности во всех мелочах – внешний вид, мастерство, слова, образ мысли, вещи – все в полном порядке, все безупречно.

Миссия
Создавать лучшие чехлы!
Если ты первый, ты уже не будешь вторым!

Всегда держать в уме, что на тебя равняются, следуют за тобой, пытаются копировать. Всегда держать марку и соответствовать уровню лидера – создавать только качественные чехлы, которые можно уверенно назвать лучшими.


Ведущий бренд
У многих ведущих мировых брендов моды есть свои фирменные швы, которые позволяют им создать свой особый почерк, сделать акцент на своей уникальности и своем профессионализме.

Усиленные швы при производстве чехлов марки ЧЕХЛЫ.РФ также позволяют выделить компанию на рынке и гарантировать безупречное качество изделий.

Ко всему прочему, ведущие бренды – это и есть номера один, каждый в своем деле.


Айдентика
Паттерн изображает собой текстуру ткани и швов на ней. Диагонально направленные линии создают динамику, присущую активному образу жизни.

Также паттерн используется динамически – цельной текстурой или несколькими отдельными элементами.

Получить консультацию
© 2014–2024 Brand Culture: брендинговое агентство.

Название
Логотип
Брендинг
Фирменный стиль
Дизайн рекламы
Гайдлайн
Логобук
Брендбук