Разработать конкурентоспособный бренд для сети ресторанов в сфере быстрого питания, соответствующий уровню сети KFC, адаптировать бренд под разные ниши.
Задача
Решение
Мы выявили ядро целевой аудитории: современные, целеустремленные мужчины и женщины 25-35 лет, которые любят экспериментировать, посещать новые места и проводить время в кругу друзей. Основываясь на предпочтениях ЦА, мы создали концепцию, подчеркивающую современный образ молодых людей и их ритм жизни.
Сеть дружественных ресторанов, ломающая стереотипы покупателей: от скорости доставки и вкусовых особенностей блюд до упаковки продукции и фирменного стиля.
Название
В название бренда мы заложили простую и часто используемую семантику: BUDU FOOD (буду сейчас есть) и применили данную концепцию для различных частей носителей фирменного стиля.
Название и логоблок
Название и логоблок адаптировали под различные ниши: «BUDU ROLL», «BUDU PIZZA», «BUDU COFFEE», «BUDU CHICKEN».
Cлоганы
BuDu скоро, BuDu вкусным / BuDu скоро – будет вкусно (для доставки) BuDu сейчас есть (для надписей на коробках) BuDu здесь (для навигации, для фудтраков, для точки на фудкорте) BuDu бодрить (для кофе) BuDu Всё и сразу / BuDu c друзьями (для комплексных предложений и сетов)
Цвета
Весь фирменный стиль построен на ярких, контрастных цветах.
Графика
Плавные линии, движения, природные цвета, простые геометрические формы - отражают городскую жизнь, все многообразие и насыщенность каждого дня
Клиент получил готовую концепцию продвижения и внедрил все идеи в свой бренд. Бренд успешно вышел на рынок, разместившись в одном из самых востребованных торговых центров своего города – ТРЦ «Арена». Катализатором конкурентоспособности компании стал сильный брендбук, который помог компании расположиться в активно посещаемом месте торгового центра, находящимся рядом с рестораном KFC. Бренд радует своих клиентов вкусной едой и новым дизайном.