Разработать стратегию и выстроить позиционирование; Максимально отстроится от конкурентов; Визуализировать с помощью бренда внутренний дух компании; Продавать эмоции и счастье.
Задачи
Название
"Азбука стран" открывает страны, дает возможность их изучить и получить новые эмоции от путешествий.
Логотип
Связь метафоры, логотипа и названия. На книгах азбуки мы видим первую букву «А». Азбука - это открытия и познание, с нашего агентства начнется открытие мира и путешествий.
Турагентство.
Дескриптор
Миссия
Помогать открывать страны.
Цвета надежности и комфорта: - морской синий - стабильность, надежность - салатовый - отдых, новые ощущения
Цвет
Основательный шрифт передает надежность, стиль агентства. "Сконцентрируйтесь на эмоциях и приключениях, вся организация остается за нами!" - именно это говорит шрифт.
Шрифт
Ценности
Открыть мир путешествий.
Ценить время и ресурсы.
Понимать желания и потребности.
Неповторимые эмоции.
Быть открытыми.
Комфортные путешествия всей семьей.
Открывайте страны вместе с нами. Изучаем страны с "Азбукой стран". Открываем страны, как книги. Посетим от А до Я.