О проекте
Разработать бренд, который предлагает трендовую одежду, аксессуары, украшения для девушек в возрасте 16-25 лет. Основная задача и сложность проекта – объединить под одним брендом разные направления: одежду, украшения, косметику.
Задача
Решение
Для решения этой задачи мы разработали для каждого направления свою символику и разграничили их по цветам. Символ одежды - сердце, основной и любимый знак для молодого поколения.
Характер бренда
Любовник и шут. На основе характера целевой аудитории был сформирован архетип и характер бренда: игривость, легкость, романтичность, желание привлечь внимание.


Метафора
Карта, дама крести, червы, бубны. Метафора олицетворяет желания большинства девушек данного возраста узнать будущее и гадать на картах.


Название
В названии бренда использован прием, с помощью которого буквы расположены не в одну линию, они играют с нашей ЦА и передают атмосферу легкости и беззаботности. Такое решение мы применили, проанализировав стиль жизни ЦА и выявив, что девушки этого возраста очень любят фотографироваться и смотреть на себя со стороны, на свое отражение. Это отражение принимают за истину, но это всего лишь отражение (игра, образ, зеркальная магия), и оно может быть искажено.


Шрифт
Шрифт игривый, отображающий архетип шут.


Цвета нежные по оттенку, глубокие и ассоциативные, отображающие заложенный архетип бренда любовник.
Цвет
Получить консультацию
© 2014–2024 Brand Culture: брендинговое агентство.

Название
Логотип
Брендинг
Фирменный стиль
Дизайн рекламы
Гайдлайн
Логобук
Брендбук